.:5 000 лет до н.э.:.

Объявление

.Объявление.
Следите за жизнью форума! Если вы этого не делаете, то это ваша головная боль…
Сейчас добавляется информация и создаются игровые локации. Анкеты принимаются. Пока администрация добрая.

.Погода и время в игре.
Время в игре:
Темнеет (...18-21...)
Погода:
Конец весны. Туч не видно, солнце клонится к горизонту, постепенно окрашивая небо в нежно-оранжевый цвет. Земля сухая. Температура воздуха +9.

.Действия в игре.
Заканчивается день. Люди собираются в селении и почти не заходят в лес. А вот мир животных и хищников просыпается. Пока все свободны, а вечером будет собрание у Костра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:5 000 лет до н.э.:. » Мир такой, какой есть. » Справка.


Справка.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Содержание.
1. Община.
2. Семья.
3. Внешний вид.
4. Что есть, а чего нет.
5. Климат. Флора и фауна.
6. Тотем.
7. Шаманизм.

0

2

1. Община.
Вождь - глава племени. Вождем можно стать с семнадцати лет. Такое звание нужно заслужить не только отличным умением охотиться, но и мудростью, рассудительностью. Также вождь должен быть воплощением справедливости. Его обирает народ. В основном, вождь не брезгует обыденной работой, также обучает подрастающих охотников как лучший в своем деле.
Шаман - также лекарь племени. Выступает посредником между мирами живых и духов. Проводит множество обрядов, пророчит будущее. На такую должность берется уже заранее подготовленный ученик, после смерти самого шамана. Возраст для шаманов ограничивается от 12-13, так как всякое случается.
Охотники - во время войны могут быть воинами. Ими являются все мужчины племени, иногда и женщины. Выходить на свою первую охоту можно с 14 лет., тогда мальчишки считаются ещё ловцами. Охотником его будут называть, когда он сам победит зверя размером с себя и больше. Главное для охотника говорить не "убил", а "добыл", иначе природа и духи могут обидеться.
Вестники - юноши, что в момент надобности выступают как послы к какому-либо племени. Главные критерии: выносливость и скорость. Когда их услуги не требуются, становятся охотниками.
Костяк - женщины, дети, старики и больные, раненые. Занимаются в основном изготовлением одежды, обработкой шкур, лепкой, рыбалкой, собиранием травы, изготовлением оружия. Перечисленным может заниматься также каждый из племени.
Отшельники - они же одиночки. У нас такие НЕ существуют. Также нет странников и бродяг. Сам человек не может выжить в таких условиях, так как в любой момент может быть убит диким зверем и т.д.

0

3

2. Семья.
• Мужчины и женщины в племени равны между собой в правах, но главой семьи все же остается муж.
• Дети считаются чуть ли не святыми, до пяти лет им можно все. После - уже можно накладывать запреты на что-то.
• Дочери живут со своими родителями до поры, пока не найдут суженого. После этого уходят жить к семье мужа или отдельно.
• После 30-ти лет человек считается старцем, очень уважается семьей и племенем в целом.
• Жениться можно с тринадцати лет, а свататься хоть с младенчества.

0

4

3. Внешний вид людей.
Вид довольно таки приличный. Из одежды у мужчин что-то схожее на современные штаны, юбки, жилетки, накидки, шубы. У женщин набор одежды почти ничем не отличается, есть только ещё платья по колена и длиннее. Одежда из хорошо обработанных шкур животных, сшитых между собой. Волосы обычно вплетают бусинки, перья и тому подобное. Лицо раскрашивают глиной перед охотой или на праздники. Обувь также имеется, она похожа на боты из кожи. Кто видел мультфильм "Братец медвежонок", может примерно представить это себе.

0

5

4. Что есть, а чего нет.
Собаки, они же прирученные волки. В отличии от своих сородичей они очень привязаны к людям. Волки здесь будем считать, почти все серые. А собаки - бежевые, коричневые. Также собаки на 2/7 меньше своих предков! Если сильно нужно, можете сделать покрупнее...
Дома-хижины. Похожи на юрты или индейские палатки. Обычно живут семьями.
Денег нет. Используются полезные и красивые предметы для обмена: камешки, черепа редких животных, клыки, рога, оружие, перья, одежда, шкура и т.д.
Наказания. За кражу у тебя отбирают все. За ложь - отрезают язык. Побьешь женщину - тебя привяжут к столбу и будут кидать камнями (повезет, если выживешь). За предательство и вовсе изгоняют из племени.
Язык. племена, живущие рядом общаются на одном языке, но используют много "своих" слов. Это как Английский американский и британский. Язык один, а смысл слов бывает непонятен.
Скотоводство и земледелие. Этого у нас пока что нет.
Лук и стрелы у нас есть. Также топоры и копья, ножи (но только из камня, железо ещё не освоено).
Транспорт - собачьи упряжки. Используется только для дальнего передвижения и очень редко.
Огонь. Добывается с помощью кремня...

0

6

5. Климат. Флора и фауна.
• В общем, мы не находимся в каком-то конкретно известном месте. Скажем так, лето здесь достаточно теплое (но не тропическое. температура не более двадцати плюсов), а вот зима - суровая, часто забирает людские жизни. Поэтому, племя всегда кочует на время зимы на юг, там есть зимняя стоянка.
• Животные: медведь, белка, волки, северный олень, рысь, лось, заяц-беляк, росомаха, горностай, косуля, кабарга и т.д.  Легенда (встречаются очень редко или же о них остались только легенды): копьезубый, мамон(т).
• Растения - какие захотите. Из деревьев намного больше хвойных.

0

7

6. Тотем.
Каждому человеку с его рождения был присущий один зверь, что становился его поводырем в мире и защитником. Шаманы определяют тотем ребенка и соответственно к нему делают оберег, который цепляют на шею или руку, вплетался в волосы. Тотем невозможно поменять или иметь их несколько. Если вы мышь, значит мышь, если сокол, значит сокол. Намного лучше смириться со своим зверем и попытаться овладеть его магическими свойствами.

0

8

7. Шаманизм.
Шаман - человек, обладающий способностями общаться с духами, природой и животными. Они могут предсказывать будущее. Выполняет ритуалы на все случаи жизни, рассказывает людям о их тотемах (обычно это происходит когда человеку исполняется 12 лет. по просьбе, шаман может сделать человеку оберег с его тотемом). Иногда шаманам приписывались совсем невероятные способности, как вызывать погодные явления, а на войне превращать воинов в свирепых хищников. Об этом существует множество легенд. Возможно, это будет применено в игре.

0


Вы здесь » .:5 000 лет до н.э.:. » Мир такой, какой есть. » Справка.